Разработали: Иванова А. М., Копылова Л. М.

Урок "ЗНАКОМСТВО С РЕКОЙ"

Цель: сформировать представление о реке

Тип занятия: урок–экскурсия

Методы обучения: беседа, работа на местности, рассказ, заполнение полевого дневника

Ход занятия:

1. Инструктаж по технике безопасности

2. Работа на местности

  1. Знакомство с новыми понятиями:
    • Где в природе встречается пресная и соленая вода?
    • Чем отличаются поверхностные и подземные воды?
  2. Обобщение ответов детей учителем
  3. Заполнение полевого дневника
3. Вывод по результатам заполнения полевого дневника

4. Обобщение учителя о природном равновесии, о значении воды для растений и животных, о необходимости поддержания естественного состава природных водоемов, о водозаборе, очистке сточных вод

6. Закрепление изученного материала

  • Ребята, вы согласны с утверждением: «Вода – это жизнь»? Обоснуйте ваш ответ.
  • Что интересного было на экскурсии?
Домашнее задание: подготовка к конференции (учить стихотворения о растениях, животных, подготовить рассказы и сообщения по теме «Охрана природы»), написать послание-завещание жителям XXII века


К оглавлению | На главную